ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Frostpunk вики, дополнив её.
QEiXYY5i9vTHbyYYthsPGh

Автоматоны - это автономные паровые роботы, которые могут обслуживать большинство зданий. В отличие от людей, они могут работать круглосуточно и безразличны к температуре.

Однако, на базовой ступени интеграции автоматон работает только на 60% эффективности, что оказывается при его круглосуточной работе всё равно немного хуже, чем 10-часовая рабочая смена, состоящая из людей. Но степень интеграции может быть увеличена до 95% после изучения соответствующих технологий.

Примечание Править

Автоматон может работать до тех пор, пока у него не истощится запас энергии. Для заправки он приходит к ближайшему паровому центру или к генератору. Если генератор выключен, автоматон не сможет заправиться. Учитывать этот фактор стоит в сценарии "Падение Винтерхоума".

После появления в городе автоматона однажды происходит случай, когда автоматон наносит увечье человеку, делая его инвалидом. Вам предстоит сделать выбор, замедлить навсегда все автоматоны или ничего не менять, подвергнув людей опасности и вызвав некоторое небольшое временно снижение надежды. В случае снижения производительности вы получите постоянный эффект. Если же не снизите, больше всё равно никто не пострадает. Возможно, в будущих версиях игры это изменится, но пока так.