ФЭНДОМ

Снимок экрана 2018-10-21 в 15.22.40

Эвакуация населения должна была начаться сразу после завершения строительства всех генераторов на далёком севере. Однако времени достроить все генераторы не оставалось, поэтому было принято решение экстренно эвакуировать максимально возможное число людей. Непосредственно для перемещения людей были использованы гигантские паровые машины, напоминающие паровозы. Сколько именно их было построено/использовано неизвестно.

Исходя из кадров вступительного ролика можно предположить что некоторые отчаявшиеся люди, для которых не нашлось места внутри транспортного средства, решили преодолеть весь путь пешком, следуя за паровой машиной.

АварияПравить

Из сюжета главы "Новый дом", а также из вступительного ролика, можно понять что транспортировка не обошлась без потерь. Транспортное средство вышло из строя по неизвестным причинам, и людям пришлось добираться до места назначения пешком. К моменту достижения цели многие погибли от холода. Сломанные транспортные средства станут в последствии источником ценнейшего и не возобновляемого ресурса - паровых ядер.

ГалереяПравить